Личная карточка Т-2, А-4, 160 гр.

38

Описание

Формат А - 4. Личная карточка работника – это документ, который заводит кадровая служба на каждого сотрудника при его трудоустройстве. Она необходима для ведения учета труда персонала в организации. Личная карточка включается в состав личного дела и заполняется сотрудником отдела кадров на основании приказа о приеме на работу, паспорта гражданина, трудовой книжки, документа об образовании, страхового свидетельства государственного пенсионного страховании, документов воинского учета и других документов, предусмотренных законодательством страны, а также сведений, сообщенных работником. Заполнение личной карточки Бланк личной карточки сотрудника имеет типовую форму Т-2. Данный документ состоит из 11 разделов и содержит следующую информацию: наименование организации, код ОКПО; дата составления, табельный номер сотрудника, его ИИН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, первая буква фамилии сотрудника, характер и вид работы, пол; номер и дату трудового договора; общие сведения о сотруднике (ФИО, дата и место рождения, гражданство, уровень знания иностранных языков, сведения об образовании, профессии, стаже работы, семейном положении, составе семьи, данные паспорта, адрес проживания, контактный телефон); сведения о воинском учете; информация о трудовой деятельности (заполняется на основании записей в трудовой книжке); результаты аттестаций персонала в организации (дата аттестации, дата и номер протокола, решение и рекомендации аттестационной комиссии); данные о повышении квалификации (при обучении в учреждении повышения квалификации); сведения о профессиональной переподготовке (заполняется при освоении новой профессии); данные о наградах, поощрениях (благодарность, премия, грамота); информация обо всех предоставляемых отпусках; право работника на социальные льготы (если таковое имеется); дополнительные сведения (к примеру, группа инвалидности, наличие водительского удостоверения и пр.); основание расторжения трудового договора (заполняется в случае увольнения, проставляется дата увольнения, номер и дата соответствующего приказа об увольнении); подписи ответственного сотрудника отдела кадров и работника, на которого заводится личная карточка т-2. В случае изменения данных сотрудник кадровой службы может вписывать изменения в карточку путем зачеркивания неактуальной информации и внесения новой записи с указанием «исправлено» и датой исправления. Личная карточка работника заполняется от руки либо на компьютере в одном экземпляре и хранится в сейфе в отдельной картотеке.